среда, 8 февраля 2012 г.

ЧАША ГРААЛЯ - ЧАША СЕРДЦА





благодарю автора иллюстрации из сети

глава: «СКЛОНЮСЬ ПРЕД МИРОЗДАНЬЕМ В УВАЖЕНЬИ»

ГОСПОДЬ, КОНЕЧНО, ЛУЧШЕ ВСЕХ ВСЕ ЗНАЕТ…

Господь, конечно, лучше всех ВСЕ знает, и спорить просто нечего о том,
Какой вообще Вселенная бывает, и быть должна тогда, всегда, потом…
И Он ей быть такою позволяет, и не иначе, — просто, как закон!
А кое-кто того не принимает.

И с Богом спорит. Что, ошибся Он?!
Случайно допустил чего-то в жизни? Ну а тогда в который, в первый раз?
Иль постоянно Бог такой капризный ввергает все в недоуменье нас?
Иль только здесь Создатель ошибался, а впредь не ошибется никогда?
Но как тогда им этот мир создался? Такой прекрасный?! Просто ерунда…

Ошибок в Мирозданье не бывает!!!

Все правильно, размеренно идет.
А просто кто-то не подозревает, что он опять не сдал Судьбе зачет.
И в новый класс пока не переходит…

Не выучил, не понял, не готов.
Достоинства к наградам не находит. Да вот и все. Каких еще вам слов?
Каких еще вам нужно объяснений, чтоб начали вы Бога уважать?!
С ним спорить прекратили без сомнений и стали Божью волю принимать
Спокойно, благодарно, без упрека, и вдумчиво прослеживая путь…
И целесообразности урока. И проникая всей душою в суть.
В суть замысла Творца…

И я стараюсь своей душою это уловить.
Внимательно теперь во всем копаюсь, пытаясь больше Бога не гневить
Упрямством, глухотой, непониманьем простых, давно понятных всем вещей.
Нет, говорю я гневу и рыданьям, стараюсь быть терпимей и добрей…
Учусь Любить. Не только тех, кто дорог.

Кто дорог стал, ведь раньше тем не был…
И я не знаю, долго или скоро… пока мой разум точно не остыл…
И не подозреваю, кто же будет мне дорог впредь вот так же, как сейчас…
Поэтому, все в этом мире люди, должна я полюбить всех-всех из вас.

Должна я объяснить, как то возможно, что не Любить нам просто не дано…
Не знаю, то легко ли будет, сложно, но объясню я людям все равно.
И я, поэтому стараться буду весь Мир своей Любовью озарять
Благодарить Создателя за чудо, что мне позволил так стихи писать.
Во всем буду стараться разобраться, учиться принимать и отдавать,
В Любви своей, купаясь наслаждаться и о Тебе, все время вспоминать…

…Как ты Любовь привел ко мне однажды, а я ее ждала и забрала…
Хочу, чтоб был с Любовью счастлив каждый! И чтоб Любовь взаимною была!
Любовь Творца из Космоса приходит, всех наполняя силою такой!!!
И пусть от нас взаимностью исходит.

Бог есть Любовь!

То сказано не мной…

10 февраля 2008г

Марина Полякова

© Copyright: Марина Полякова Орлица, 2011
Свидетельство о публикации №11111120381

****

  1. linalorm
    Марина, спасибо за расскрытие души

    Любовь Творца из Космоса приходит, всех наполняя силою такой!!!

    И пусть от нас взаимностью исходит.

    Бог есть Любовь!

     И ЭТО СКАЗАНО ВАМИ…

    • Марина
      Благодарю Вас от всего сердца.
      ПРАКИМЕН «Лабиринт»
      ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ, Глава: Матрица Мироздания»
      ПРАКИМЕН «ЛАБИРИНТ»
      “(если)ГОСПОДЬ ПРОСВЕЩЕНИЕ МОЕ И СПАСИТЕЛЬ МОЙ, (то) КОГО УБОЮСЯ?
      (когда) ГОСПОДЬ ПРОСВЕЩЕНИЕ МОЕ И СПАСИТЕЛЬ МОЙ, (тогда) КОГО УСТРАШУСЯ?”
      /Прокимен, глас  третий./
      Вот лабиринт передо мною. Пойду.  Без страха. Нет его.
      Боялась раньше, и не скрою, не понимая  ведь чего…
      Чего тогда могла бояться? Что не дойду? Иль заблужусь?
      Не там где надо оказаться? Счас ничего я не боюсь.
      Искала раньше я покоя в иных краях, иных мирах
      Без устали, морозом, зноем везде пронизывал тот страх
      Мою запуганную душу. Кем спросите? Да мной самой.
      Хоть думала что жизнью, мужем, или тяжелою судьбой.
      Себя искала в этом мире, в работе, в детях и в стихах
      В лесу, в машине и в квартире везде за мной гонялся страх.
      И вдруг задумалась… серьезно.  Ведь мир огромный, – моя часть!
      Я ж – часть его…и все не поздно понять…и я разобралась!
      Себя бояться нет причины. Мир – отражение меня…
      Во МНЕ  мирские все глубины. И Бог…и свет его огня.
      И Я – частица того Бога, который всё вокруг творит,
      Любая для меня дорога открыта, ведь Господь хранит.
      В меня волнами проникает из Мирозданья Божий свет
      И им душа моя сияет. Так есть чего бояться? НЕТ!!!
      В себе самой опору, – Бога бояться? Боже, упаси…
      Вот как задумалась… К истоку меня Господь ты вознеси…
      Дам сил СЕБЕ  уже напиться, и к жизни жажду утолить.
      Опять в тот мир вокруг влюбиться, и Божьим светом озарить
      Все то, что есть передо мною. И страха в мире просто нет!
      Когда пропущенный душою на мир прольется Божий свет.
      Себя искала в мире этом. А мир – везде, ну и во мне.
      Как повезло, скажу об этом тебе, когда наедине
      С тобою окажусь, Любимый. Ты это знал и без меня?!
      Прекрасный мой, неповторимый. Теперь ту тайну знаю я. 
      Нашла я мир в себе сегодня. А может раньше… Все равно.
      Вот дивный промысел Господний  смочь получить, что уж дано…
      Смочь ОСОЗНАТЬ!!! И, восхищаясь, уж по-другому с этим жить!
      И в лабиринты, не смущаясь, как на прогулку заходить…
      15 декабря 2008г.
      ОТКРЫВАЙТЕ БОГУ СВОЕ СЕРДЦЕ, ДУШУ, РАЗУМ…И ТУДА ВОЙДЕТ СВЕТ И ТОЛЬКО БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ.
      ссылка на аудиотрек авторского исполнения:
      http://narod.ru/disk/4206700001/-.wav.html
      БЛАГОДАРЮ АВТОРА ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТА
      Марина Полякова.
      © Copyright: Марина Полякова Орлица, 2010
      Свидетельство о публикации №11011197152

      • linalorm
        Мрина, и я чувствую благоларность за вашу устремленност к познанию Вашей божественность. Это всегда путь,  понять себя и свою божественную природы. и очень интимнй связью с ней, без всяких поредников. Без этих осознаний, мы мало, что различаем в себе. Без собственной светимосити, нам трудно различать, что есть божественное я,  мы путаемся между приятиями собственной ответсвенности за  бларополучие своей собственной  Души, принимая это за поступки, который мы совершаем во внешнем мире, запутвающих нас окончаиельно.
        Желаю вам писать ваши замичательные стихи из места различеня
         »Себя искала в мире этом. А мир – везде, ну и во мне.
        Как повезло, скажу об этом тебе, когда наедине
        С тобою окажусь, Любимый. Ты это знал и без меня?!
        Прекрасный мой, неповторимый. Теперь ту тайну знаю я. »

  2. Муйдин
    Спасибо! спасибо за труд, за всё что делает Бог и Вы!

  3. «Чаша Грааля – этот стимул, что поможет совершенствовать физическую плоть для продолжения экспериментов по переходу из одного слоя энергий в другой в полной  памяти, осознании и здравии.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий