четверг, 9 февраля 2012 г.

СДВИГАЕМ МАТРИЦУ РЕАЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ ВОПРОСЫ


СДВИГАЕМ МАТРИЦУ РЕАЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ ВОПРОСЫ
Я люблю по утрам задавать себе несколько ключевых вопросов, как часть ритуала, который задает тон моему дню. «О чем я еще не думал? Что бы я мог открыть сегодня, что еще лучше послужило бы как моему замешательству, так и озарению?». Если вы и впрямь хотите изменить опыт вашего ежедневного режима реальности, придите такой, какой вы есть, но закончите ваш день, познав что-то новое. Вопросы - один из способов проделать это последовательно и элегантно. Когда у вас входит в привычку задавать открытые вопросы вселенной, она начинает отвечать вам, обучая вас новым вещам.
Когда вы изменяете образ действия, с помощью которого вы кодируете свою реальность и наблюдаете за ней, вы, в сущности, меняете сознательную структуру того, что вы выбираете наблюдать. Вы становитесь со-творцом этого нового образца реальности, который вы начали испытывать. Становясь более гибкими в методах наблюдения, вы в действительности начинаете вникать в и проживать эту новую область действия. Когда вы так поступаете постоянно, с чувством внутренней убежденности и намерения, ваш опыт так называемого физического мира и всей его предварительной адаптации станет трансформироваться и изменяться. В некоторых культурах, этот процесс характеризует путь Шамана, или Воина Духа.

МАТРИЦА ЭНЕРГЕТИКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ВАШ ОПЫТ РЕАЛЬНОСТИ

Эйнштейн говорил, вы не можете продолжать делать то же самое тем же методом и ожидать другой результат. Нужно выйти за пределы линейной схемы привычного мышления и найти новую мысль, которую вы затем примените для восприятия реальности, чтобы получить другой результат. Матрица Энергетики - это мой способ разобраться с тем днем, когда Супермэн появился у меня в офисе. Со временем, его появление трансформировало все мое представление о том, чем же в действительности является реальность.

Когда я настолько преобразился, то стал задавать новые вопросы и по-новому распоряжаться своими представлениями и схемами мышления. Тогда мне пришлось разобраться с впечатлениями, которые я стал переживать теперь, и расставить по местам какую-нибудь философию или мировоззрение, что соответствовали бы моему опыту в этом новом состоянии.

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, КАК ВЫ СТАВИТЕ ВОПРОС

Если хорошие вопросы могут открыть перед вами новые возможности и трансформировать ваш мир, то же верно и для негативно-сфокусированных вопросов. Со временем, вы устанавливаете решетки энергии в вашей подсознательной осознанности. Эти привычные схемы становятся шаблоном, по которому вы воплощаете изменения и события в свой физический мир. Если вы вкладываете достаточно ментальной и эмоциональной энергии в воплощение того, о чем имеете обыкновение беспокоиться, то в конечном счете вы физически проявляете плоды ваших негативных ожиданий и убеждений. Возможно, это одна из причин, по которой Иов говорит в Библии (и я парафразирую): «То, чего я так боялся, обрушилось на меня». Одной из наших первых задач будет обойти этот типичный подход к медицинским проблемам, состояниям, и даже к самой реальности. Изменяя образец реальности, вы начинаете строить платформу для новых впечатлений измененных состояний.

ВЕЩИ НЕ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИМИ, КАКИМИ ОНИ КАЖУТСЯ

Я вспоминаю об одном достаточно впечатляющем примере того, насколько разрушительным может стать ограничивающее убеждение в нестандартной ситуации. Как-то вечером, Марк Данн и я возвращались в офис после выходного семинара. Пока мы стояли и разговаривали, мне пришла в голову идея, которую я хотел протестировать с помощью мышц. С типичным энтузиазмом «слона в посудной лавке», я бросился в атаку, быстро на ходу импровизированно придумывая тестирующий протокол. Я заставил Марка протянуть руку, чтобы иметь возможность протестировать его на линию продуктов, которую мы собирались включить в наш клинический арсенал. В результате проверки, я обнаружил слабый мышечный рефлекс, пока он держал продукт. Это означало, что его тело сотрудничало с целью нашего намерения.

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЯКОРЕНИЯ

Мы вместе часто пользовались таким методом исследовательской работы, пользуясь тем, что в области НейроЛингвистического Программирования и поведенческой психологии называется «якорем». Когда вы обучаетесь новому поведению, вы можете интернализировать и рационализировать его таким образом, что желаемая реакция вызывается в любой момент, когда вы активизируете специальный уникальный сенсорный стимул (якорь). Пользуясь такой сознательной стратегией, вы с готовностью можете входить в любое состояние, которое вы когда-либо посещали до этого.
Как только вы переходите этот сознательный порог, ваши восприятивные фильтры могут становиться крайне измененными, по желанию. Именно это с нами двумя и произошло, как только мы полностью занялись экспериментаторским типом мышления. Готовые практически ко всему, наши чувства и ощущения были в состоянии повышенной осознанности - результат многих подобных сеансов.

Хорошим примером тому, о чем я здесь говорю, может служить состояние транса, которого со временем можно добиться повторяющимся прослушиванием дисков или живого исполнения барабанного боя шамана. Эта разновидность повторяющегося барабанного боя отвлекает сознающий разум, убаюкивая левое полушарие мозга, освобождаясь на время от его господства над превуалирующим взглядом о реальности. После многочисленных упражнений, наступает временное преобладание правого полушария и процесс, названный Юнгом «активное воображение», получает свободу действий. В Шаманских традициях, это называется путешествием. В таких путешествиях, вы можете натолкнуться на воображаемые сады виртуальной зоны специально установленной территории, которая была распланирована исследователями сознания многих культур в течении тысячетелетий.
Создается впечатление, что эти внутренние реальности подобны космическим видеоиграм, с отдельными уровнями и участками. Вы можете создать виртуальный проход в другие сферы, если пожелаете уделить время и энергию, чтобы развить необходимое состояние транса. Я верю, что каждый, при достаточной практике и мотивации, может обучиться вхождению в эти необычные реальности и воображаемые земли. То же может быть сказано и о Матрице Энергетики. Каждый может обучиться техникам Матрицы Энергетики и войти в особое, подвешенное состояние измененного сознания. Именно в этой области встречаются магия и физика, чтобы создать тончайшее сотрудничество.

Я намереваюсь поведать вам сейчас просто одну страничку книги, которую я наименовал «Злоключения Марка». Я только что проверил его мышцы на продукт, который он держал. Выполняя действия, которые мы проделывали уже тысячи раз, я слегка постучал его по голове в специальной акупунктурной точке. Моим намерением было «сказать» разуму перенести информацию на дисплей. Я представляю себе это, как проекцию образа трехмерной голограммы в пространство перед вами. В специальном наборе правил, которые я придумал для этой процедуры, акт постукивания дает указания мозгу удерживать желаемую информацию на переднем плане чьего-либо сознания, так, что ее предпочтительно можно увидеть и задействовать.

Случившееся далее было весьма впечатляюще, если не неожиданно, принимая во внимание некоторые из злоключений моего партнера из его неудачно сложившегося клинического экспериментального прошлого. Внезапно, глаза Марка закрылись, и он откинулся назад на стену. Продолжая съезжать по стенке, он затем резко без церемоний осел на пол. Не имея никакой возможности двигаться и почти без сознания, он лежал там, подобно убитой овечке из какой-то легенды о пожертвования гневным богам. Я в некотором роде привык к подобному поведению от моего друга, поэтому не особо встревожился. Но скорость этого эпизода «байки подсознания» немного застигла меня врасплох.

Не будучи новичком в измененных состояниях, со вздохом я осознал, что мне снова придется последовать за зайцем туда, куда не рискнут сунуть нос гончие. Ощущая некоторую ответственность, я втянулся в узор измененных мозговых волн, как я любительски научился с помощью некоторых шаманских и медитативных упражнений. Как только я закрыл глаза, то обнаружил себя стоящим на обрыве высоко над пляжем. Вглядываясь вдаль внизу, я увидел чье-то тело, по всей видимости, разбившееся о камни. Угадайте с трех раз, кто это был? «О-о!» - подумал я, «Ничего хорошего это не сулит».
Устремив взгляд вверх, я увидел что-то, похожее на хвост гигантского бумажного змея, парящего высоко на ветру. Полный решимости сделать все возможное, чтобы вернуть назад своенравную духовную составляющую моего друга, я прыгнул в небо. Нацеливаясь далеко ввысь, я принялся быстро преследовать объект, что перекручивался и трепетал на ветру. Я потянулся и рванул вперед, крепко хватаясь за духовную эссенцию Марка: «Попался!». Быстро, я повелел нам вернуться обратно в наши наполовину заселенные тела, сидевшие на полу у кабинета.

Открыв глаза, я проимитировал то, что делал один мой друг шаман. Я забил субстанцию, которую все еще крепко держал в своих эфемерных/эфирных руках, обратно в грудь Марку. Через мгновение, он медленно открыл глаза, возвращаясь в нашу обоюдно-разделенную реальность. Осталось решить одну маленькую проблему. Он все еще, несмотря на все цели и намерения, был полностью парализован. Подобного рода итог наших экспериментов с сознанием случался и раньше, и Марк выходил из тех ситуаций относительно неповрежденным. По правде говоря, я не сильно беспокоился насчет его теперешней передряги. Мы оба «на эти грабли уже наступали».

Пока он лежал, ментально составляя схему состояний функций организма, он сказал нечто, что напугало меня до смерти. Марк заявил: «Я в порядке, честно. Но что, если ничего подобного со мной никогда не происходило, и я вот таким проснулся как-то утром в своей постели? Я, возможно, поверил бы, что у меня был удар, и купился бы на эту реальность. Предположительно, я мог бы остаться таким на всю жизнь». Да, вот это уже пугает!

Я не пытаюсь здесь предположить, что внезапные удары являются непременным впечатлением от измененного восприятия реальности, и все, что вам нужно, это проснуться от сна в каком-то другом параллельном мире. Иногда, не имея готовой отправной точки для нового опыта, кто-то может воспринять мои заявления слишком буквально. Совсем не в моих намерениях! Это просто одна из интересных возможностей, которую стоит принять к рассмотрению. Если вы никогда не питали свой разум возможностями с различными результатами или объяснениями, то никаких других возможностей не может возникнуть в вашем мышлении, и соответственно, в вашем восприятии мира. По Копенгагенской интерпретации квантовой физики: «внутри ящика нет ничего, пока вы в него не заглядываете». Ваш акт наблюдения каким-то образом создает версию реальности, которую вы наблюдаете. И если это не пример неординарного мышления, то ничто другое им не является.

В следующие десять минут, Марк и я делали то, что хорошо умеем. Мы играли с ситуацией его голографического паралича, пока не обнаружили возможное состояние, которое не программировало этот необычный итог. После небольших корректировок, Марк мог стоять и ходить, но его тело все еще выписывало нарушенные жестикуляции. Он уже не был парализован - очевидное улучшение. Он сейчас напоминал взрослого мужчину, выросшего с церебральным параличом, возможно из-за некоторых отголосок узора удара, все еще воспроизводящегося в его неврологии. Исследования глубин альтернативных сценариев и искусная игра с ними требуют большого напряжения, поэтому мы решили подкрепиться. Надо было видеть лица людей в машинах, пока мы ковыляли короткие полквартала до нашего любимого ресторана. Марк, со своей правой рукой, оцепеневшей вдоль тела, и с кистью, плотно прижатой к груди, немного смахивал на слабоумную версию Игоря* из Голливудской мифологии «Франкенштейн» (* один из героев фильма, полубезумный горбатый пастух). Я следил за тем, как он тянет ногу по гравию, словно странно пародируя шаги Бориса Карлоффа из фильма «Мумия Гробница»* (* имеется в виду третий фильм «Мумия: Гробница Императора Драконов»). Слава богу, такое случалось с ним и прежде, без видимых далеко идущих последствий, иначе бы я уже сильно беспокоился.
Когда мы уселись покушать, хозяин помахал и заулыбался нам, будто ничего экстраординарного не случилось. (Я бы сказал, фамильярность на самом деле ведет к сути!*) (* перефразирование пословицы «фамильярность ведет к неуважению».). Мы закончили ужинать и медленно перешли назад в офис, где Марк немного разволновался. Он упрямо настаивал, что все было весело, но сейчас ему пора на вечеринку, где его поджидали. Я сказал ему, что он немного сумасшедший, думая, что сможет в своем теперешнем физическом состоянии водить машину. «Кроме того,» - сказал я, «даже если ты справишься с вождением, они сейчас же позвонят в скорую, как только взглянут на тебя!». Неохотно, он согласился в разумности этого, так что я загнал его на заднее сидение моей машины и поехал домой. Ему просто нужно отоспаться от этих воздействий, и он снова, вне сомнений, будет в полном порядке.
По приезду домой, моя жена взглянула на состояние Марка и прозаично произнесла: «Вы, мальчики, как я погляжу, опять игрались с энергиями». С этими словами, она мудро развернулась и ретировалась в запасную спальню, накрывать постель для нашего злополучного гостя. С выражением покорности и добродушного изнурения, Марк рухнул в кровать и скоро уже спал. На следующее утром, когда я спустился завтракать, то обнаружил его уже сидящим за кухонным столом, полностью восстановленным и по всей видимости не особо поношенным. Он засмеялся, когда я сел за стол, и сказал: «Давай больше никогда туда не возвращаться». Всего лишь еще один обычный день в офисе!

Я верю, что концепции и практики нашей Западной медицинской системы приобретают равную мифологии важность в нашем подсознательном наборе мировоззрений. Все, что настолько укоренилось в нашем сознании, становится частью фундамента нашей реальности. Чтобы изменить ожидаемые результаты в здоровье и болезнях, нужно выйти за стандартные пределы стереотипов, вдохновленных нашим набором ожиданий. Чтобы добиться нового или другого итога, нужно перейти в состояние несогласованной реальности, где правила игры не настолько жестко определены. Пытайтесь играться по другим правилам, или полностью перейти в другую игру. Новая игра позволяет вам стать свободным настолько, чтобы создать подходящие, объективные изменения в каждом аспекте вашей жизни. Взятие на себя полной ответственности за то, что вы создаете, позволяет вам придумать правила, пока вы движетесь вперед. (продолжение следует)
НАСТРОЙ НА ЧУДО




Комментариев нет:

Отправить комментарий