среда, 25 января 2012 г.

"ТАК ТОМУ И БЫТЬ" "ДРУГОЕ ИМЯ БОГА"

ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ МЫ МОЖЕМ ПРИКОСНУТЬСЯ К ЛЮБВИ БОЖЕСТВЕННОЙ, ОЩУТИТЬ ЕЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ ВИБРАЦИИ, ОСОЗНАТЬ И ПРИНЕСТИ СЮДА, В ФИЗИЧЕСКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗ ТОНКИХ МЕРНОСТЕЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ ЗДЕСЬ ВСЕЛЕННУЮ ПРОНИЗАННУЮ И ПРОПИТАННУЮ ЭНЕРГИЕЙ ГАРМОНИИ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ И СОЗИДАНИЯ. СТАТЬ ОСОЗНАННЫМИ СО- ТВОРЦАМИ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ



ТАК ТОМУ И БЫТЬ

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ
глава: ИНСАЙТ ДИМИУРГА - ПОЛЕТ АВАТАРА 


ТАК ТОМУ И БЫТЬ!!!


Любимому, родному мужчине, мужу, другу, учителю, данному мне Богом и Судьбой, соавтору моих стихотворений, вдохновляющему меня на творчество и желание быть собой, человеку, который терпеливо и бережно учит меня любить Бога, моих детей и САМУ СЕБЯ... посвящаю это стихотворение...




Любовь моя огромная, Спасибо. Как я Люблю мой Божий мир Любить!!!
Все люди без Любви разве смогли бы на белом свете этом просто жить.


Да, так... Любовь - Творец эпох и жизней. Творец миров, галактик и планет.
И созидатель креативных мыслей, толкающих энергию на свет...


Свет ИСТИНЫ! Да, лишь Любовь способна во ИСТИНУ сознанье погрузить.
Пусть это будет больно, не удобно...Любя - Любимых следует простить.


Ты учишь меня бережно и смело, Любовь, чтоб я Любила и СЕБЯ...,
Чтоб помнила в делах и между делом девиз - НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ!!!


От Жизни, Солнца, радости и света, и шанса, что-то волей созидать.
Все через Сердце пропустив при этом...и этим ни кому не помешать.


Ведь лишь в Любви есть истинная Сила, толкающая к созиданью вновь.
Любя не страшно помнить то, что было...ведь в прошлом тоже ИСТИНА - ЛЮБОВЬ!

Шаги дают прозренье...ценный опыт...Нас учит Бог через людей...Любя...
И в полночь слышно звездный, звонкий шепот Вселенной, что взглянула на тебя...


Взглянула...одобрительно и нежно...Понятно стало, что живешь не зря!...
ШАНС ДАН! ЛЮБИ, И ДЕЛАЙ ВСЕ УСПЕШНО! ЗА КАЖДЫЙ ЖИЗНИ МИГ БЛАГОДАРЯ.


ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС... ЛЮБЯ ЖИВУ НА СВЕТЕ. Вот ЭТОТ МИГ! В нем ИСТИНА, ДУША...
В нем сила Духа! Мы ведь Бога дети, c НИМ силу обретаем каждый шаг.


Из Сердца льется радость созиданья. И все преграды разметает в пыль!!!
И мысль ТВОРЦА ЛЮБВИ из Мирозданья способна сотворить любую быль!!!

Я думаю ЛЮБЯ о нашей жизни, удачливой, успешной прям во всем.
С моею уникальнейшей харизмой мне Богом данной, с ИСТИНЫ ОГНЕМ...


В НЕМ силу СОЗИДАНЬЯ ощущаю...ЛЮБЯ мне разрешает Бог творить!!!
В ИСТОК ТВОРЕНЬЯ  счастье посылаю, и благодарность...ТАК ТОМУ И БЫТЬ!
                                                            9 СЕНТЯБРЯ 2011Г.




Стихи.ру

Другое имя бога

Другое имя бога

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ глава: ИН-ЯНЬСКИЙ КРУГ
 ДРУГОЕ ИМЯ БОГА.


Ведь на тебе сошёлся клином свет! Как  ты красив и ласков, мой желанный.
Мужчин тебе подобных в мире нет и это для меня ничуть не странно.
И это и не странно для других, которым возвращаешь ты здоровье.
Но мало кто из них напишет стих глубокий, о Любви, без пустословья.


А я опять сегодня напишу, что ты волшебник самый настоящий.
Приехал и я вновь тобой дышу, и взгляд мой не больной совсем, блестящий.
В глазах играет, искрится Любовь, от радости взыграло ретивое.
Тебя целую, обнимаю вновь, нас в этом мире будто только двое.


Какой-то силой с мощностью светил ты жизнь в меня вдохнул опять. Так было…
Творец позволил, что б ты посетил ту женщину, кто страстно полюбила
Всего тебя до кончиков ресниц…Твой каждый жест и глаз твоих игривость,
И душу глубиною без границ. Твой внутренний покой и торопливость,
Какая нам мешает иногда. Но ты привык везде успеть всё время.
Мешает иногда, да ерунда… Черта характера это ж не бремя.


Творец позволил, чтобы ты успел ко мне, как и туда куда задумал.
И были мы в Любви наедине и огоньки свечи совсем без шума
Нам освещали путь в волшебный сад, где Ева чем-то мужа угощала,
Как я тебя – сегодня, всем подряд: жульеном и стихи тебе читала,
Огурчиком и щами и собой…Мне кажется тебя я накормила?
Насытился вполне любимый мой? Я думаю сегодня это было.


А ты же появлением своим вернул мне силы, будто не болею.
Ах, как же горячо ты мной Любим, чем мне тебе ответить? Не имею
Я ничего, по сути, за душой того, что бы могло тебе сгодиться.
Есть лишь Любовь, прими мой дорогой! Ведь угораздило меня ну так влюбиться!
И нежность, что копила я века, возьми, с ней может, будет по теплее...
Когда ты, торопясь и впопыхах не застегнёшься… Ты не заболеешь.


Согреет моя нежность на душе… Сама б тебя от ветра закрывала…
Но ты уехал, далеко уже. А нежность-то с тобой моя. Не мало…


Прикосновением губ ты жизнь вдохнул в меня, как Бог в ту куколку из глины.
И руки для объятьев протянул и целым стали наши половины.


С тобой мне, почему так хорошо? С тобой лишь, почему покой на сердце?
Наверно потому что ты нашёл тот ключ от потаённой скрытой дверцы,
Ведущий в мою душу? В глубину сознанья моего, где облик счастья
Даёт поток – энергии волну, и разбивает все мои напасти.


А за душой-то… ничего и нет. Есть лишь стихи как я Люблю пишу я.
Есть за душой пленительный рассвет, когда я на заре тебя целую…
То счастье испытала я с тобой и снова сделал ты меня могучей!
Ответить чем тебе, мой дорогой? Любовью терпеливой и игручей,
Послушной и покорной иногда, а если надо озорной лукавой?
Какой угодно, выбирай всегда! Даёт тебе Любовь на это право.


Мою Любовь сложу к твоим ногам. И к сердцу поднесу, прими как раньше.
Я благодарна всем святым Богам, что между нами нет ни капли фальши,
Что между нами лишь Любовь стоит и никогда её не будет много…
Ведь из Любви всё в мире состоит! Любовь – то лишь другое имя Бога.
                                                                                                  10 января 2011


ЛЮБОВЬ - БЕСЦЕННЫЙ ДАР ТВОРЦА. ОСОЗНАЙТЕ ЭТО И ВОЗБЛАГОДАРИТЕ БОГА. В ЛЮБВИ ГОСПОДЬ С ВАМИ РЯДОМ И ХРАНИТ ВСЕГДА.
БЛАГОДАРЮ АВТОРА ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЗ СЕТИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий