понедельник, 11 апреля 2011 г.

Москва, красивая такая


Москва, красивая такая

Москва, красивая такая

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ глава: Ин-Яньский круг

МОСКВА, КРАСИВАЯ ТАКАЯ...

МОСКВА…красивая такая в любое время, - ночью, днем…
И я влюбленная, шальная, счастливая…с тобой вдвоем
Вновь по Москве, Любимый, еду. Ах, как прекрасен жизни миг!!!
И в нем я праздную победу, которую и ты достиг
Со мною вместе в миге этом. Друг другу мы принадлежим,
Любви своей и белу свету, который так не постижим.

Загадок впрямь полно на свете. Моя Любовь, из них – одна.
Твой взгляд стал от Любви той светел, ведь так в тебя я влюблена!
Моя Любовь тебя пронзает, ее зовешь, ты ей открыт,
И силой жизненной питает, а сила та тебя хранит.
Над всем, что, было, - превозносит, что будет, - превращает в пыль.
И ничего взамен не просит, ведь Бог единственная быль.

Быль настоящая – СЕГОДНЯ! Ты – суть меня, я – часть твоя,
То воля добрая Господня, и в ней сбылась мечта моя!

Ты нежность, ласку излучаешь дыханьем, взглядам, жестом рук,
Меня заботой окружаешь, Любимый мой мужчина, друг
И трепетный Любовник милый…Как чувство сладостно в душе!
Не важно нам, что будет,… было…Лишь важно то, что есть уже!

А есть взаимное желанье и спор меж нами, - кто нежней?!
Уже рассудит Мирозданье и выдаст приз Любви людей.

…Кто больше Любит…Важно ЭТО?! Ведь нет объема у Любви!
Любовь шальное чудо света, - она у каждого в крови.
Желает только проявиться, из сердца вырваться на свет
И в мире счастьем, воплотиться, к которому преграды нет!

По этому и нет преграды, что Бог Любовь в сердца вложил.
Кто Любит, – счастливы и рады Любить ВСЕ-ВСЕ изо всех сил!!!
Любить природу, мир безбрежный, всю Мирозданья глубину
Так пылко, бережно и нежно, как Бога, жизнь и тишину…

…Москва…красивая такая, морозно, радостно кругом,
И я счастливая, шальная опять в Москве с тобой вдвоем.
Любуемся Любовью нашей, купаемся в ее струях…
Что может быть прекрасней, краше, чем блеск Любви в твоих глазах?!

И поцелуй твой осторожный мне море нежности принес!!!
Теперь иначе НЕВОЗМОЖНО!!! И счастье трогает до слез.
От счастья сердце замирает, ну что теперь еще хотеть?
Любить сильней? Бог позволяет. Не страшно даже умереть!

Ведь смерти НЕТ!, где Бог с Любовью забрали душу в сладкий плен…
Все остальное – пустословье, не подходящее взамен…
                         5 декабря 05г.

ДАЙ БОГ ВАМ ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ, ЛЮДИ!
ФОТО ДЕЛАЛ МОЙ СЫН, ИВАН. Светлая память ребенку моему дорогому, Любимому. 
10.04.1988 - 04-04-2008.
Из окна его машины. Очень понятно, что снято...Его Любимая Москва, Любящая его Москва...Скучающая по нему Москва...
Москва, красивая такая

Комментариев нет:

Отправить комментарий